Юридическая консультация онлайн

любые вопросы, касающиеся ведения и сопровождения бизнеса.

Добрый день, нужна юридическая консультация онлайн. Какой алгоритм «Добровольной ликвидации» организации?

подготовительный шаг – проверить присутствует ли компания в плане контрольной деятельности;
принять решения о ликвидации;
выбрать ликвидатора либо ликвидационной комиссии;
уволить работников;
подать заявление о ликвидации;
опубликовать своё решение о ликвидации в журнале «Юстиция Беларуси» ;
уведомить банк о проведении ликвидации;
провести инвентаризацию;
уведомить кредиторов;
проверка соответствующих органов ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах;
провести расчёт со всеми кредиторами;
осуществить полный расчёт с участниками ООО;
закрыть счёт в банке;
передать документы в архив местного исполкома;
подать сведения в регистрирующий орган об окончании ликвидации;
внесение соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Обращение ко  мне после юридической консультации онлайн, заменит вам все вышеперечисленные действия!

Индивидуальный предприниматель, занимаюсь оказанием услуг по грузоперевозкам. Долгое время сотрудничал с организацией, оказывал услуги по перевозкам грузов. Однако в последнее время, мотивируя трудным финансовым положением, в организации со мной прекратился расчет за оказанные услуги. Какие действия я могу предпринять?

Для начала, при необходимо выставить претензию организации с требованием незамедлительно погасить образовавшуюся задолженность. В случае не погашения задолженности в установленный срок и отсутствием мотивированного ответа, необходимо подготовить документы для обращения в экономический суд с требованием о взыскании задолженности либо с заявлением о рассмотрении спора в рамках приказного производства.

Обращайтесь для подготовки необходимых документов.  Приглашаю на юридическую консультацию, в том числе онлайн.

Какие документы необходимы для открытия процедуры ликвидации Общества с ограниченной ответственностью?

При ликвидации общества с ограниченной ответственностью по решению собственника имущества (учредителей, участников) в регистрирующий орган представляются следующие документы:

заявление о ликвидации

решение о ликвидации.

Подтверждение оплаты услуги по опубликованию сведений о ликвидации (за исключением случая оплаты посредством использования автоматизированной информационной системы ЕРИП,  в этом случае в заявлении о ликвидации, должен быть указан учетный номер операции (транзакции) в ЕРИП и дата осуществления такой операции.).

Если собственниками имущества являются иностранные организации, то необходимо предоставить так же легализованную выписку из торгового регистра страны учреждения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее учреждения либо нотариально заверенная копия указанного документа (выписка должна быть датирована не позднее одного года до дня подачи заявления о ликвидации с переводом на белорусский или русский язык (подпись переводчика нотариально удостоверяется).

В соответствии с пунктом 13 Положения о ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования, утвержденного Декретом Президента Республики Беларусь от 16.01.2009 г. № 1, для исключения из ЕГР ликвидационной комиссией (ликвидатором) представляются:

ликвидационный баланс, подписанный членами ликвидационной комиссии (ликвидатором) и утвержденный собственником имущества (учредителями, участниками) либо органом коммерческой организации, уполномоченным на то уставом (учредительным договором — для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора);

оригинал свидетельства о государственной регистрации юридического лица или заявление о его утрате с приложением сведений о публикации объявления об утрате.

Обращайтесь для подготовки необходимых документов.  Приглашаю на юридическую консультацию, в том числе онлайн.

Подлежит ли лицензированию деятельность, связанная с оздоровлением детей за рубежом?

В соответствии с указом президента республики Беларусь от 1 сентября 2010 г. № 450 «О лицензировании отдельных видов деятельности» данный вид деятельности подлежит лицензированию, и осуществляется Управлением делами Президента Республики.

Обращайтесь для подготовки необходимых документов.  Приглашаю на юридическую консультацию, в том числе онлайн.

Какие выплаты положены работнику при сокращении или ликвидации организации?

Добрый день, при сокращении и ликвидации, работнику положена выплата в размере 3 месячных заработных плат, плюс уведомление о предстоящем сокращении / ликвидации не позднее чем за 2 месяца до предстоящей даты сокращения, в этом случае работнику предоставляется дополнительно один свободный день в неделю для поиска новой работы. В случае, если  нет возможности предупреждения работника за 2 месяца, этот срок может быть заменен выплатой денежной компенсации в размере двух средних месячных заработных плат.

Если у вас по прежнему остались вопросы, жду вас на консультацию!

Как ликвидировать организацию онлайн?

Заключить со мной договор на ликвидацию организации онлайн, оплатить услугу.
Так вы сможете заменить все необходимые для ликвидации шаги на всего один верный шаг: обращение ко мне за проведением ликвидации за вас. И можете быть уверены, пока вы отдыхаете, ваша организация ликвидируются!

В противном случае, побегать все же придется )

Можно сразу поменять адрес компании, директора с участниками и одновременно подать на ликвидацию?

Что бы все было верно сделано, необходимо делать поэтапно. Поменять адрес компании, директора с участниками можно одновременно. И уже на следующий день подать заявление на ликвидацию.
Прямого запрета провести эти процедуры в один день нет, однако дело в том, что изменения внесенные в устав организации вступают в силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации в ЕГР. А с момента подачи заявления на ликвидацию законом запрещено вносить изменения в состав участников. Поэтому проведя две эти процедуры в один день может возникнуть вопрос что было первым, что в дальнейшем может привести к нежелательным последствиям, таким как отмена регистрационных действий.

Как быть в случае, если в отношении задолжавшей вам организации уже возбуждено дело о банкротстве?

В течении двух месяцев, с момента публикации в журнале Судебный вестник информации об открытии в отношении должника конкурсного производства необходимо подать заявление о включении в реестр требований кредиторов, с приложением оригинала и копии документов подтверждающих наличие задолженности. В случае наличия  нарушений в заявлении у вас будет срок (не менее 7 дней) на устранение. В таком случае датой включения будет первая дата поступления заявления.
В случае пропуска вышеуказанного двухмесячного срока, вы будете включены в реестр  требований кредиторов, но уже после требований заявленных в срок.

Я помогу вам составить грамотно требование кредиторов, обращайтесь!

Как уменьшить уставный фонд организации?

Способы уменьшения уставного фонда зависят от организационно-правовой формы юрлица и причины уменьшения.

Для Общества с ограниченной (дополнительной) ответственностью:
1. Пропорциональное изменение стоимости вкладов всех участников в уставном фонде. При этом размеры долей всех участников хозобщества остаются прежними.
2. Непропорциональное изменение стоимости вкладов участников в уставном фонде.Такой способ возможен, если это предусмотрено уставом или единогласным решением общего собрания участников.

Для Акционерного общества:
1. Уменьшение номинальной стоимости акций.
2. Покупка части акций самим АО в целях сокращения их общего количества. Такой способ уменьшения уставного фонда АО возможен только в случаях, если это предусмотрено его уставом.

Для Унитарного предприятия:
3. Уставный фонд уменьшается по решению собственника его имущества. В таком решении следует указать сумму, на которую уменьшается уставный фонд, а также отразить его новый размер.

Внести в устав соответствующие изменения следует в течение 2 месяцев с момента уменьшения размера уставного фонда.

Обращение ко мне за проведением данной процедуры избавит вас от ошибок.

Какие документы необходимы для сдавать в архив при ликвидации?

1 Документы о создании организации (только Устав, учредительный договор, копия свидетельства о регистрации, изменения и дополнения) – все редакции, для Представительств – все дазволы, положения о Представительстве

2 Документы о ликвидации организации (только протокол, ликвидационный баланс) можно копии

3 Бухгалтерская (финансовая) отчетность, в т.ч. пояснительная записка (только годовые бухгалтерские балансы)

4 Статистические отчёты по основным направлениям деятельности (только годовые) кроме ФСЗН и Белгосстраха

5 Протоколы собраний учредителей или решения учредителя

6 Приказы по основной деятельности (только о структурных изменениях в организации, по учетной политике вместе с учетной политикой, о введении штатного расписания)

7 Штатные расписания

8 Приказы по личному составу (только приём, перемещение, увольнение, загран. командировки, премирование, отпуск по уходу за ребенком, об изменении должностных окладов)

9 Лицевые счета по заработной плате
либо
Расчетные листки по начислению заработной платы работников
либо
Расчетные ведомости по зарплате
либо
Книга по начислению заработной платы
10 Личные карточки уволенных работников (ф.Т-2) (только если полностью оформлены)

11 Личные дела уволенных работников (только если были сформированы в соответствии с «Инструкцией о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников» от 26.03.2004 № 2).

12 Невостребованные трудовые книжки (только те, которые были заполнены, чистые книжки не нужно)

Все не так и сложно, но … я избавлю вас от необходимости изучать тонкости законодательства и помогу подготовить документы для сдачи в архив.