Стоимость подготовки документов для сдачи в архив в Минске

Определяется на личной консультации, зависит от количества дел и документов. Составляет от 150 рублей.

Юридические консультации

  • Подготовка документов для сдачи документов в архив
    от 150р.
  • Устная юридическая консультация (при условии дальнейшего сотрудничества первая консультация юриста бесплатно.)
    60р.
  • Письменная юридическая консультация
    120р.

Завершающим этапом ликвидации (банкротства) организаций (юридических лиц, представительств иностранных государств, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений) является передача документов постоянного срока хранения и по личному составу на хранение в архив

Для передачи на хранение в архив документов организаций в Минске необходимо проделать определенный порядок действий для сдачи документов в архив:

  1. Проводим научно-техническую обработку документов (экспертизу ценности документов), проверяем на соответствие документы подлежащие сдаче в архив.
  2. Формируем из отобранных документов дело и подшиваем его в твердую обложку не менее чем в четыре прокола за левое поле с возможностью свободного чтения текста документов, дат, виз и резолюций на них, удаляя из документов для сдачи в архив все металлические предметы (булавки, скобы, скрепки и др.).
  3. Нумеруем листы каждого дела  в правом верхнем углу черным графитным карандашом арабскими цифрами ( кроме листа-заверителя дела и листов внутренней описи, которые нумеруются отдельно). Если в нумерации допущено большое количество ошибок, проводим перенумерацию: старый номер зачеркивается одной наклонной чертой и рядом проставляется новый. Если ошибки незначительные, можно использовать литерные номера листов (например, 23а, 23б).
  4. Составляем опись документов, которые мы подготовили для сдачи в архив.
  5. Составляем лист-заверитель дела передаваемых в архив документов, в котором указывается цифрами и прописью количество пронумерованных листов и листов внутренней описи.
  6. Оформляем обложку каждого дела для сдачи документов в архив.
  7. Оформленные дела передаются в архив в картонных архивных коробках.

Обратите внимание:

Подготавливая документы к сдаче в архив на постоянное хранение, не забудьте, что толщина дела не должна быть более 40 мм, а объем архивного дела не должен превышать 300 листов. При большем объеме документов дело необходимо разделить на самостоятельные тома.

Только проделав все вышеуказанные действия вы сдадите личные дела в архив и получите архивную справку, а так же акт приема передачи дел на хранение в архив.

Заказать консультацию по подготовки документов для сдачи в архив

Call Now Button G-0L2DLGS3BH